Памятка - "Что нужно знать о коррупции"

Буклет_Антикоррупционное_воспитание_школьников.doc

Презентация_к_Буклету_Антикоррупционное_воспитание_школьников.pp

Текст_к_буклету_антик.doc

 

 

Антикоррупционное воспитание

 

Цель антикоррупционного воспитания – воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции. 
Рассмотрение коррупции как одного из самых серьезных препятствий для экономического и политического развития России, осознание того факта, что она представляет собой угрозу национальной безопасности, порождает необходимость создания системы антикоррупционного воспитания как отдельного компонента системы воспитания. Просвещение и воспитательная работа по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения являются частью антикоррупционной государственной политики по устранению (минимизации) причин и условий, порождающих и питающих коррупцию в разных сферах жизни. 
Важной составляющей в формировании антикоррупционного мировоззрения является использование потенциала воспитательной работы в школе. Антикоррупционное воспитание осуществляется как с использованием традиционных форм обучения, т.е. включение элементов антикоррупционного образования в общеобразовательные программы, так и и нетрадиционных, таких как поощрение разного рода молодежных инициатив в дополнительном образовании: акции, ученические конференции, круглые столы, диспуты и другие мероприятия. 
Учитывая, что основной целью антикоррупционного воспитания является формирование гражданского сознания, то наиболее благоприятное для его интеграции среда — социальные дисциплины: обществознание, история, политология, этика и др. 
Ожидаемый результат антикоррупционного воспитания – личность, наделенная знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, которая не желает мириться с проявлениями коррупции. Личность, которая способна и желает устранить это явление.

 

_План_мероприятий_по_профилактике_терроризма_и_экстремизма.doc